Воздухозаборник даже шире, чем у DBS модели, которая первоначально дебютировала в 2018 году как DBS Superleggera. Фары выполнены в той же теме, что и фары, используемые на DB12 и новом Vantage, а обычный капот, заменяет из углеродного волокна DBS, которая также служит передними крыльями. Новый автомобиль выглядит немного длиннее, чем DBS, а его задние стойки имеют более классический дизайн, в отличие от конструкции с плавающей крышей, как у DBS.
Задняя часть выглядит намного массивнее, некоторые элементы вдохновлены потрясающим купе Valor. Под капотом будет переработанная версия 5,2-литрового двигателя V-12 с двойным турбонаддувом, используемого в DBS. В мае компания Aston Martin подтвердила, что новый двигатель будет развивать мощность 824 л.с., что на 5 л.с. больше, чем безнаддувный 6,5-литровый двигатель V-12 нового Ferrari 12Cilindri. Единственной трансмиссией должен стать задний 8-ступенчатый автомат, а привод должен передаваться только на задние колеса.
Четкого изображения интерьера нет, но скорее всего, планируется полностью переработанная приборная панель с более совершенной информационно-развлекательной системой, аналогичной той, которая в DB12 и новом Vantage. В конструкции DBS использованы устаревшие технологии, позаимствованные у Mercedes-Benz. Дебют ожидается во второй половине года. Это означает, что автомобиль скорее всего, поступит в продажу как модель 2025 года.
Преемник DBS станет флагманом линейки Aston Martin с передним расположением двигателя. Тем не менее, в этом году автопроизводитель также выпустит суперкар Valhalla со средним расположением двигателя, который займет первое место в линейке, а также ознаменует внедрение гибридной технологией.