Автомобиль построен на платформе BYD DMO, имеет рамную конструкцию кузова и независимую подвеску с двойными А-образными рычагами спереди и сзади. Его размеры составляют 5457/1917/1925 мм, а колесная база — 3260 мм, что делает его больше, чем Ford Ranger, один из самых продаваемых в Таиланде пикапов. Shark 6 продавался в разные страны, включая Мексику, Австралию и Бразилию. В некоторых странах он называется Shark вместо Shark 6.
BYD Shark 6 оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем в паре с двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами. Однако двигатель функционирует исключительно как генератор для зарядки аккумулятора и питания двигателей. Совокупная мощность двух двигателей достигает 321 кВт (430 л. с.) и крутящего момента 650 Н\м, что позволяет Shark 6 разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Что весьма впечатляет для пикапа весом 2710 кг. Используемая батарея представляет собой лезвийную батарею емкостью 29,58 кВт·ч. Автомобиль имеет общий запас хода 800 км.
BYD — не первый китайский бренд, представивший пикап в Таиланде. GWM запустил Poer Sahar еще в 2024 году, предлагая три комплектации: Ultra 4WD, Pro и Single Cab. Все варианты имеют систему HEV, включающую 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель в паре с электродвигателем. Двигатель выдает 182 кВт (244 л. с.) и крутящий момент 380 Н\м, в то время как электродвигатель выдает 79 кВт (106 л. с.) и крутящий момент 268 Н\м.
До того, как в Таиланде набрали популярность китайские бренды, на рынке пикапов нижнего и среднего ценового диапазона доминировали японские модели, такие как Toyota Hilux, Isuzu D-Max и Mitsubishi Triton, в то время как американские модели, такие как Ford Ranger, играли ключевую роль в среднем и высоком ценовом диапазоне.