×
Выгодное предложение

3 месяца

Отсрочки по платежам

Подарок

Зимняя резина или каско

Скидка 15%

При оформлении заявки онлайн

Основные характеристики обновленного Skoda Kodiaq

Дата публикации: 2024-11-29

Компания Skoda недавно обновила Kodiaq четвертым поколением. Внедорожник чешской фирмы был обновлен во всех аспектах: в эстетике, механике и интерьере. Kodiaq полностью изменил свой внешний вид по сравнению с предыдущим поколением. Теперь, в общих чертах он имеет гораздо более грубый и спортивный дизайн. В этом обновленном внедорожнике выросли все его придатки, включая колесные арки, капот, а также бамперы и декоративные элементы. При всем этом его образ теперь поистине эффектен.

Среди наиболее ярких изменений — фары которых теперь по две с каждой стороны (всего четыре), а решетка радиатора теперь включает в себя горизонтальную световую линию, пересекающую весь элемент слева направо. Глядя на его профиль, бросается в глаза, что линия крыши теперь стала более прямой и горизонтальной, что освобождает место для пассажиров салона. Стойка C, в свою очередь, в некоторых вариантах отделки имеет собственный декор.

Взглянув на заднюю часть, можно увидеть новые фары С-образной формы, соединенные светодиодной полосой. Название бренда украшает весь центр, при этом название расположено в левом нижнем углу. Кроме того, вся нижняя часть автомобиля покрыта черным пластиком, что создает ощущение более смелого автомобиля.

Интерьер нового Skoda Kodiaq более минималистичный и технологичный дизайн, чем раньше. За рулем находится 10-дюймовый экран, выполняющий функции цифровых приборов, а венчает комплект 13-дюймовый экран с подключением через Apple CarPlay и Android Auto. В нижней части расположены всем известные Smart Dials, которые можно настроить для выполнения различных действий. Передние сиденья действительно удобны для любых ситуаций. Кроме того, они прекрасно адаптируются к любому типу физиологии.

Второй ряд отличается большим пространством, также есть дополнительный третий ряд, где могут разместиться еще два пассажира. Багажник настолько велик, насколько и следовало ожидать от такой модели. При наличии всех трех рядов его грузовой объем составляет 340 литров, а при использовании только двух рядов объем в лучшем случае составит до 910 литров. Как и в большинстве автомобилей этого типа, второй ряд можно сложить, чтобы получить максимальный объем 2105 литров.

Skoda Kodiaq в обновленном поколении имеет пять вариантов механики.

Наиболее экологичным вариантом является подключаемый гибрид. Эта версия оснащена двигателем 1,5 TSI мощностью 150 л.с., к которому подключена электрическая система, состоящая из двигателя мощностью 116 л.с. и аккумулятора емкостью 25,7 кВтч. Результатом всего этого является получение маркировки Zero от DGT и запас хода на электротяге более 100 километров.

Что касается более традиционных механических вариантов, то у Kodiaq есть дизельный и бензиновый блоки. В первом случае предлагается две версии: одна с передним приводом, другая с полным приводом. В обоих случаях он оснащен двигателем 2.0 TDI мощностью 150 и 193 л.с., также предлагает две ступени в разделе бензина. Первый и самый доступный — 1,5 TSI, поддерживаемый электросистемой Mild-Hybrid. Он имеет передний привод, его мощность составляет 150 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Н\м. Второй вариант — 2.0 TSI с 204 и полным приводом. Последний не имеет электрического обеспечения. Каждый из этих механических вариантов включает в себя автоматическую коробку передач DSG.

Skoda Kodiaq полностью создан для комфорта пассажиров. Это не та машина, на которой можно на полной скорости проехать участок поворота, поскольку ее концепция не такова. С другой стороны, этот великолепный внедорожник станет вашим лучшим другом, если вы отправитесь в длительную поездку. Его подвеску можно сделать более или менее жесткой в ​​зависимости от выбранного режима. Это гарантирует, что комфорт в салоне всегда будет высоким, сидения достаточно удобно для длительных поездок.

Рулевое управление, в свою очередь, имеет настройку, в целом довольно плавную и на всех режимах движения. В этом аспекте практически нет никакой разницы при переходе между одним или другим. Однако эти режимы заметны по отклику и чувствительности педали акселератора. Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. показал расход 6,3 л/100 км, а подключаемый гибрид 4 литра. В общем и целом достойный автомобиль.

Еще статьи