Каждый водитель знает, что от того, в каком состоянии находится подвеска машины, зависит уровень безопасности управления автомобилем. Нередко собственники транспортного средства вынуждены посещать СТО для выполнения регулировки сход-развала, который влияет на степень износа шин, сохранность подвески и легкость в управлении автомобилем. В каких ситуациях все же нужно проходить эту процедуру?
Специалисты, занимающиеся устранением неисправностей в ходовой части авто, советуют прибегать к регулировке сход-развала в случае:
1) отсутствия возврата руля в первоначальное положение;
2) не сохранении автомобилем на дороге полосы движения;
3) повышения сопротивления руля во время его поворота.
Если появляются такие признаки неполадок, изначально следует выполнить проверку давления в колесах, и в случае его снижения, просто подкачать их. Когда такие действия не приводят к изменениям, то необходимо осуществить диагностику и последующий ремонт подвески автомобиля. Важно не затягивать с посещением автомастерской, поскольку выявленные на ранней стадии неисправности легче и дешевле устранять, чем запущенные ситуации.
Регулировка в случае приобретения новой резины.
Практически всегда рассматриваемые действия выполняются с авто после установки новых колес. Если сэкономить на данной процедуре, можно привести к более быстрому износу новых шин. Специалистами рекомендовано проходить развал-схождение не сразу, как будут установлены новые покрышки, а после проезда на них до 300 км.
Обязательный сход-развал колес после выполнения ремонтных работ с автомобилем
Эта процедура неизбежна в случае исправления неисправностей в рулевом управлении либо подвески. Явных проблем с направлением колес может и не быть в такой ситуации, но, если не выполнить данную процедуру, возможно существенное ухудшение управляемости транспорта, снижение надежности его подвески, что приведет к скорому новому ремонту машины.
Обращение только в качественные автомастерские
Собственнику авто не стоит стремиться к экономии на выполнении такого рода регулировки подвески. Контроль схода-развала и его корректировка выполняется при помощи специальных стендов. Однако, уровень качества выполненных действий зависит не лишь от класса применяемых устройств, но и от степени мастерства специалистов, занимающихся данной работой. По этой причине предпочтительнее обращаться в СТО специализирующиеся на данной вопросе, которые смогут выполнить качественную регулировку. Таким образом можно избежать последующих поломок подвески, неисправностей покрышек и рулевого управления, что делает авто более безопасным и комфортным в эксплуатации.
Итак, осуществление контроля над сходом-развалом колес авто необходимо при появлении признаков неисправностей в виде уклона автомобиля в сторону, неправильного возврата руля в первоначальное положение после его вращения, усиления сопротивляемости руля. Кроме того, это неотъемлемый этап в ремонте рулевого управления, установке новой резины, исправлении неисправностей в подвеске.