Независимо от того, говорим ли мы о новой машине или о подержанной, мы должны сделать всё, чтобы она служила нам как можно дольше. Ведь ни для кого не секрет, что многие водители лично приводят машину в негодность гораздо раньше, чем положено. Вредные привычки должны знать все водители. И если вы их не знаете, то эта статья для вас.
Для многих откладывание проверок - это норма жизни. Особенно если это возрастная машина. Последствия такой привычки могут быть серьёзными. Если автомобиль или его компоненты повреждены и не заменены вовремя, это может привести к более серьёзным неисправностям. То же касается и замены основных рабочих жидкостей, в том числе масла в коробке передач и двигателе.
На каждой панели мониторинга имеется до нескольких десятков различных индикаторов, которые светятся зелёным, жёлтым и красным цветом. Первые являются информационными элементами управления и не указывают на проблему. Жёлтые индикаторы указывают на конкретную проблему, но её решение может занять некоторое время. Самыми важными являются красные элементы управления. Это говорит о серьёзных неисправностях, которые необходимо устранить как можно быстрее. В противном случае есть риск повредить двигатель или другие важные детали автомобиля.
Автомобиль также будет разрушаться из-за неправильного использования. Что имеется в виду? Прежде всего, ускорение, торможение, игнорирование ям на дороге, неадекватное прохождение бордюров или быстрое вхождение в повороты. Такое вождение приводит к более быстрому износу компонентов тормозной системы, подвески, сцепления и шин, но не только. Это может привести к повреждению отдельных компонентов, утечкам или более быстрому износу трансмиссии. Кроме того, на двигатель отрицательно влияет движение на высоких оборотах сразу после его запуска. Его нужно предварительно прогреть, и масло должно достичь всех его элементов.
В настоящее время турбокомпрессорами оснащаются не только гоночные автомобили. Они ставятся и на обычные авто, но не каждый водитель знает, как их использовать. Напомним, турбина способна нагревать выхлопные газы до 950 градусов по Цельсию. Поэтому здесь важна правильная смазка. Вам необходимо позаботиться об уровне моторного масла, его качестве и регулярной замене. К тому же не все знают, что турбина должна отдыхать после быстрой езды. Перед выключением зажигания двигатель должен поработать около минуты.
Бытует мнение, что мыть машины зимой не имеет смысла – это ошибка. Нет ничего более плохого. Избегая автомойки, водитель повреждает собственную машину. Тем более что на российских дорогах много соли. И эта так называемые «Мокрая грязь», остающаяся зимой в нижней части автомобиля, вызывает коррозию. Превращает кузов машины в дуршлаг. Так что обязательно мойте свой автомобиль.
Конечно, это лишь некоторые из привычек, разрушающих авто. Тем не менее необходимо обратить внимание на упомянутые выше ошибки, тогда ваша машина прослужит вам намного дольше.