С каждым последующим годом зимы на Земле становятся мягче. И как следствие - не часто возникает необходимость установки на легковые автомобили профильных зимних шин, которые стоят дорого и имеют свойство быстро стачиваться на твердом покрытии. Лучше применять прекрасно показавшие в нашем климате всесезонные шины. Они стоят недорого и обеспечивают приемлемую езду на снежном, мокром или даже сухом покрытии.
Узнать данные версии покрышек водителю можно визуально и по маркировке. Шашки у них несколько выше, чем наблюдается у летних аналогов, но и несколько ниже, чем это наблюдается у профильных версий шин. Маркировка часто обозначается в символах 4S или M+S, что указывает на одно – они предназначены для всесезонной эксплуатации и отлично подходят не только для заснеженных дорог, но и для грязи. И действительно, когда придет весенняя распутица, то не придется устанавливать следующий комплект шин, поскольку всесезонные шины отлично способны сгребать мягкий субстрат. И машина с легкостью превращается во внедорожник, способный проехать практически везде.
Шумовая составляющая данных версий шин также удерживается на низком уровне – можно ездить быстро и быть уверенным в одном – комфорт в салоне автомобиля окажется на высоком уровне. То же самое можно сказать про тормозной путь – стоит нажать на педаль тормоза, как автомобиль практически сразу остановится. Причиной этому окажется не только превосходное состояние двухконтурной системы торможения, но и правильные покрышки в виде всесезонных шин. Но все это работает только в одном случае – если шины действительно фирменные, тогда как «левые» версии в этом не замечены.
Небольшой недостаток имеется – в случае сильных холодов такая резина может начать дубеть. И в летнее время, если температура воздуха начнет превышать 15 градусов, она становится избыточно мягкой. В данном случае придется устанавливать профильные версии резины.
Недостаток у любой всесезонной резины все же имеется – относительно недолгий срок эксплуатации. Если зимние шины служат до 4-х лет, то всесезонные аналоги – до двух раз меньше. Если брать во внимание, что всесезонная «обувка» стоит недорого и автомобиль не нужно каждый раз загонять на СТО для установки профильных летних или зимних шин, то покупка данных шин для всесезонной эксплуатации авто считается неплохим решением для большинства водителей.