Еще в 2022 году компания Alpine представила концепт Alpenglow, работающего на водороде, Alpenglow Hy4 также является концептом. Alpenglow Hy4 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и максимальными 7000 об/мин. Он питается исключительно водородом, хранящимся в трех баках, расположенных в боковых отсеках и позади кабины.
Мощность передается через секвентальную коробку передач, а Alpine заявляет что максимальная скорость составляет 270 км в час. Название Hy4 происходит от слов водород и 4-цилиндровый. Alpine утверждает, что до конца года представит совершенно новый двигатель V6, работающий на водороде, во второй версии Alpenglow.
Внешний вид этого концепта похож на концепт Alpenglow 2022 года с некоторыми изменениями в виде более крупной кабины (теперь вмещающей два сиденья), увеличенного дорожного просвета, более широкой колеи и нового ковша на крыше для облегчения охлаждения. В Alpenglow используется карбоновое шасси LMP3, а также углеродный материал, используемый для кузова. Alpine заявляет, что четырехцилиндровый двигатель ревет благодаря набору вертикально расположенных титановых насадок на выхлопную систему.
Двери в форме бабочки, а внутри литые ковшеобразные сиденья с гоночным рулевым колесом, украшенным переключателями и встроенным в него небольшим экраном. Яркий треугольник перед пассажирами меняет цвет и может отображать различные показания, такие как скорость или перегрузки. Alpine заявляет, что все еще изучает водородную энергию и способы ее интеграции в автомобили, в то время как ее спортивное подразделение Alpine Racing уделяет пристальное внимание изменениям в правилах соревнований, отмечая разрешение на использование водородных автомобилей в гонках 24 часа Ле-Мана 2027 года.