В Китае во время дорожных испытаний был замечен электромобиль Audi E. Он отличается от других автомобилей своим дизайном передней части и общей формой кузова. Внешний стиль Audi E соответствует концептуальному варианту, представленному в прошлом месяце. На переднем бампере у Audi E есть воздухозаборник и тонкие фары.
Также он имеет наклонные передние стойки и датчик LiDAR на крыше. Вместо обычных боковых зеркал, новинка использует камеры. Сбоку у этого автомобиля есть восьмиспицевые диски, скрытые дверные ручки и гладкая линия крыши. Также он оснащен спортивным спойлером на крыше, задним бампером с диффузором и тонкими задними фонарями. Еще одной особенностью Audi E является люк на крыше.
Audi E это среднеразмерный автомобиль с размерами 4870/1990/1460 мм и колесной базой 2950 мм. Внутри он имеет большой дисплей, расположенный от стойки до стойки. Среди других особенностей этой модели трехспицевое рулевое колесо в форме двойной D, приятное окружающее освещение и множество деревянных элементов отделки внутри.
Возвращаясь к техническим характеристикам, Audi E использует двухмоторную систему полного привода мощностью 570 кВт (764 л.с.), работающую от тройного аккумулятора NMC емкостью 100 кВт·ч. Эта модель также оснащена высоковольтной платформой 800 В и может проехать до 700 км на одном заряде. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,6 секунды. Кроме того, она имеет передовую переднюю рулевую систему, полное рулевое управление и пневматическую подвеску.