Разработка нового BMW i5 2023 года ведется параллельно с разработкой нового поколения модели внутреннего сгорания, с которой он разделяет дизайн экстерьера и интерьера, платформу и технологии. Однако в то время как различные версии нового BMW 5 серии уже несколько раз проезжали по трассе Нюрбургринг для проверки настроек шасси, электрическая модель делает это впервые.
Новый BMW i5 уже демонстрирует более четкую форму двойной решетки с активным внутренним люком, который будет открываться или закрываться в зависимости от потребности в вентиляции, скрытой за сеткой вертикальных хромированных стержней. Бампер также имеет перфорацию рядом с нижней решеткой, а также вертикальные жабры на концах. За легкосплавными дисками вы также можете увидеть диски большого диаметра с тормозными суппортами с красным покрытием, вариант M Performance.
Электрическая 5-я серия также оснащена боковыми зеркалами M в форме рога и спойлером на крышки багажника, как на новом M5. Но, кроме того он также имеет дополнительный камуфляжный слой в центре панели капота, вытянутой в продольном направлении, что может скрыть углубление в этой части детали в виде канавки. В чем не будет отличий от 5-й серии, так это в дизайне интерьера с большим изогнутым экраном, хотя трансмиссионный туннель не будет соединяться с центральной консолью.
Новый BMW i5 будет представлен в 2023 году, хотя эта спортивная версия M60 xDrive будет отложена еще на несколько месяцев, до второй половины года. Версия, которая будет иметь два электродвигателя, полный привод xDrive и максимальную мощность, которая будет достигать 590 л.с. Настоящий зверь, который будет питаться от мощной литий-ионной батареи между осями емкостью 101 кВтч с максимальной автономностью, которая будет приближаться к 600 километрам на одной зарядке.