В официальном предварительном просмотре показан вариант с большой решеткой. Спереди полно больших воздухозаборников для охлаждения, а также воздушные завесы на концах. Сзади спортивность заметна в четырех выхлопных трубах и гоночном диффузоре. Новый BMW M5 предложит весь типичный для этой модели комфорт, включая большой изогнутый экран на приборной панели, занимающий даже центральную консоль и спортивные передние сиденья.
Новый M5 стремится стать лидером среди самых быстрых седанов в своей категории, получив очень мощную гибридную систему. 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 сочетается с электродвигателем, суммарная максимальная мощность которого составляет 720 л.с. BMW нарушила свою традицию, предоставив дополнительные не менее 70 л.с.
Что до сих пор не было распространено среди новых поколений и к которым добавлена батарея с запасом хода на электротяге 80 километров. Также будет предложен BMW M5 Touring. Однако ожидается, что этот более практичный вариант не будет представлен на следующей презентации, отложенной до осени, чтобы каждому было уделено должное внимание, хотя это может быть сюрпризом.