Гибридный электромобиль с подключаемым модулем может получить бензиновый двигатель V8 и два электродвигателя мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм. M5 появится в 2024 году, через год после следующего поколения 5-й серии (G60). Подключаемый гибридный электромобиль может получить бензиновый двигатель V8 и два электродвигателя мощностью 750 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
Выпуск полностью электрической модели BMW i5M на данный момент может быть невозможен, потому что для этого потребуется значительно более продвинутая аккумуляторная технология, к которой BMW получит доступ в 2025 году с кластерной архитектурой Die Neue Klasse. Аккумуляторы BMW должны стать легче, чтобы обеспечить аналогичные динамические характеристики.
BMW M будет работать над PHEV и модификациями существующих электромобилей, таких как iX M60. M5 следующего поколения может включать в себя новейшие технические функции BMW Group, такие как изогнутый дисплей BMW (бесшовно интегрированная полностью цифровая комбинация приборов и центральный дисплей), iDrive 8.0, BMW Digital Key Plus со сверхширокополосной технологией (Digital Key 3.0). В совершенно новом автомобиле также может быть доступно автономное вождение как минимум 2-го уровня с функциями вождения по шоссе без помощи рук и парковки без помощи рук.