25 апреля Changan представила в Пекине седан UNI-V iDD второго поколения. Потребители могут выбрать в общей сложности три модели по цене от 114 900 до 126 900 юаней (15 900 – 17 500 долларов США). Новый автомобиль представляет собой подключаемую гибридную версию Changan UNI-V и был модернизирован с точки зрения трансмиссии и мелких деталей дизайна.
Термин iDD означает интеллектуальный двойной привод. Гибридная система iDD поддерживает различные гибридные решения, включая мягкую гибридную систему 48 В, HEV, PHEV и EREV. UNI-V iDD второго поколения построен на базе Ark и имеет размеры 4720/1838/1435 мм, колесную базу 2750 мм. Вся серия стандартно поставляется с задним крылом с электроприводом и задней дверью с электроприводом.
Кроме того Ark предлагает шесть подушек безопасности, а кузов автомобиля на 70% состоит из высокопрочной стали. Внешний вид UNI-V iDD второго поколения во многом остался таким же, как и у версии ICE. Силовая установка самая большая изюминка автомобиля, оснащенная подключаемой гибридной системой iDD, независимо разработанной Changan, состоящей из 1, 5-литрового двигателя и переднего электродвигателя, соединенного с E-CVT.
Двигатель имеет максимальную мощность 81 кВт и максимальный крутящий момент 143 Н\м, а электродвигатель 158 кВт и 330 Н\м. Его максимальная скорость составляет 185 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч 6, 9 секунды. Кроме того, аккумулятор представляет собой литий-железо-фосфатный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на чисто электрической энергии CLTC 136 км, а полный запас хода CLTC составляет 1160 км. При быстрой зарядке постоянным током для пополнения заряда аккумулятора с 30% до 80% требуется 30 минут.
Салон по-прежнему имеет Т-образную компоновку с 10, 3-дюймовым плавающим центральным экраном управления, 10, 3-дюймовой ЖК-приборной панелью и двойным D-образным рулевым колесом. На центральной консоли расположен спортивный рычаг переключения передач. Changan также утверждает, что автомобиль поддерживает режим Super Race 2.0. В то же время не отсутствуют расширенные функции помощи при вождении, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.