Несмотря на этот более дифференцированный стиль, все элементы размещены с учетом максимально продуманной аэродинамики. Спереди имеется активная решетка, как и в Eletre, которая снижает сопротивление за счет закрытия внутренних жалюзи, одновременно повышая эффективность, но также служит для охлаждения аккумуляторов и мощных тормозов при их открытии. Элемент, который также увеличивает прижимную силу на высоких скоростях.
Сзади уже полностью видны его фары, тонкая световая полоска от одного конца до другого, под активным задним спойлером, который изменяет наклон внушительного 296-миллиметрового крыла, оказывая аэродинамическую нагрузку на заднюю ось. Диффузор отвечает за сглаживание воздушного потока под ним, повышая стабильность. Lotus знает, что новая Emeya — это седан для путешествий, поэтому она оснащена системой пневматической подвески, которая контролирует дорожное покрытие до 1000 раз в секунду, чтобы обеспечить максимальный комфорт в любое время.
Внутри Emeya поражает технологиями во всех областях. На приборной панели доминируют три экрана: два более тонких для водителя и пассажира, а также сенсорный экран на 15,1-дюймовой центральной консоли. Lotus также предложит самый большой на рынке проекционный дисплей с диагональю не менее 55 дюймов, а также продвинутых помощников вождения в оборудовании мечты: система навигации в реальном времени, предупреждение о препятствиях, ассистент схода с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и система объемного звучания Dolby Atmos 3D с шумоподавлением.
Новый Lotus Emeya, который поступит в производство до конца года, оснащен мощной литий-ионной батареей общей емкостью 111,9 кВтч и полезной полезной емкостью 109 кВтч, с помощью которой он может обеспечить максимальный запас хода между 490 и 600 километров на одной зарядке, поддерживая максимальную мощность 350 кВт. Один из самых высоких на рынке, а это значит, что ему нужно всего 18 минут, чтобы подзарядиться от 10 до 80 процентов и восстановить энергию на 150 километров всего за пять минут.