Компания Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile представила новую линейку автомобилей на альтернативных источниках энергии под брендом Hedmos (на китайском языке — Shijie). Название происходит от сочетания слов "head" и "most", символизируя передовые и лидирующие позиции. Первая модель этой серии — электрический внедорожник поступит в предварительную продажу в апреле по цене от 100 000 до 150 000 юаней (примерно 13 700–20 600 долларов США).
Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile, которые являются результатом сотрудничества компаний Dongfeng и Stellantis, располагаются в городе Ухань, Китай. Под управлением этого предприятия находятся такие бренды, как Dongfeng Citroen, Dongfeng Peugeot и Dongfeng Fukang. Еще в 2019 году компания зарегистрировала товарные знаки «Shijie» и «Hedmos». Новый логотип бренда представляет собой стилизованную "стрелку компаса", направленную на север, что, по мнению представителей компании, символизирует стремление к новым открытиям.
На задней части модели Fukang 06 указано название бренда Hedmos, а производителем выступает Dongfeng. Fukang 06, представленный как компактный внедорожник, имеет габариты: длина — 4670 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1617 мм. Электродвигатель мощностью 160 кВт (215 л.с.) позволяет развивать скорость до 170 км/ч, а аккумуляторы на основе литий-железо-фосфата поставляются компанией CALB-Tech.
Автомобиль Fukang, который долгое время считался классикой от Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile, был первым транспортным средством для многих китайских семей. Однако в 2009 году его производство было прекращено из-за усиленной конкуренции на рынке. В былые времена существовала поговорка: «Идти по дороге Fukang, ехать в машине Fukang». Новая модель Hedmos унаследовала переднюю панель от Fukang 06.