Ferrari 12 Cilindri дебютирует с мощностью 819 л.с

Дата публикации: 2024-05-03

В отличие от 812 Superfast, который был создан на основе своего предшественника F12 Berlinetta, 12 Cilindri представляет собой полностью обновленный дизайн флагманского GT Ferrari. С самого начала будут доступны как купе, так и кабриолет, причем последний, получивший название 12 Cilindri Spider, будет оснащен убирающейся жесткой крышей. 

Двигатель автомобиля представляет собой последнюю версию культового Ferrari V-12 под названием F140HD. Его пиковая мощность составляет 819 л.с. без использования наддува или гибридных систем. Учитывая название автомобиля, это может быть последняя модель Ferrari, оснащенная исключительно 12-цилиндровым двигателем. V-12 не исчезнет в ближайшее время, хотя будущие версии, скорее всего, будут электрифицированы. 

Двигатель 12 Cilindri раскручивается до головокружительных 9500 об/мин, и что впечатляет, инженеры Ferrari позаботились о том, чтобы 80% максимального крутящего момента было доступно уже при 2500 об/мин. Это поможет обеспечить высокую производительность в автономном режиме. Легкие внутренние детали, включая использование титана для шатунов, являются ключом к тому, чтобы двигатель вращался так свободно и так высоко. 

Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и приводит в движение только задние колеса. По данным Ferrari, переключения передач происходят на 30% быстрее, чем в 812 Superfast. Заявленные характеристики включают ускорение от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды и максимальную скорость более 211 миль в час. 

Модель 12 Cilindri построена на новейшей платформе Ferrari для автомобилей с передним и центральным расположением корпуса. Алюминиевый дизайн, о котором впервые было объявлено в 2018 году, поддерживает несколько вариантов длины колесной базы, типов двигателей и конфигураций сидений. Он также может быть оснащен полным приводом и гибридной технологией. 

У 12 Cilindri колесная база была уменьшена на 0,8 дюйма по сравнению с 812 Superfast, что по словам Ferrari, приводит к повышению маневренности. Этому дополнительно способствует стандартное рулевое управление задними колесами. Благодаря расположению двигателя за передней осью распределение веса практически идеальное: 48,4–51,6 %. 

Механический пакет окружен потрясающим внешним видом, явно вдохновленным 365 GTB/4 Daytona. Команда дизайнеров под руководством Флавио Манцони постаралась сократить линии, в результате чего внешний вид стал очень чистым. Это подтверждается широким раскладывающимся капотом, который устраняет необходимость в передних крыльях. Фары объединены в единую обрамляющую ленту. Продажи 12 Cilindri начнутся позднее в этом году, а стартовая цена, как ожидается, будет чуть выше 400 000 долларов.

Еще новости