Hyundai представляет линейку i10 2025 года

Дата публикации: 2024-08-04

Hyundai структурировала линейку i10 2025 года в комплектации Essence, Klass и N Line. Варианты отделки Tecno и Style исчезают из предложения. Специальное издание N Line, посвященное 30-летию, также больше не доступно и добавлена версия Essence.

Комплектация Hyundai i10 Essence

Несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки)

14-дюймовые стальные диски с накладками

Светодиодные дневные ходовые огни

Немного затемненные линзы

Приборная панель с цветным многофункциональным дисплеем диагональю 4,2 дюйма

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном

Android Auto и Apple CarPlay

Браузер

Цифровое радио

USB-соединение

Кондиционер

Передние электрические стеклоподъемники

Центральный замок с дистанционным управлением

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Тканевая обивка

Регулируемое по высоте многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Распознавание знаков скорости

Задние датчики парковки

Камера заднего вида

Активная система смены полосы движения

Помощь при экстренном торможении с обнаружением пешеходов, велосипедистов и транспортных средств

Активная система следования за полосой движения

Контроль давления в шинах

Система экстренного вызова e-Call

Комплектация Hyundai i10 Klass

15-дюймовые легкосплавные диски

Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом

Автоматическое включение света

Hyundai i10 N Line

16-дюймовые легкосплавные диски

Экстерьерный пакет N Line

Тонированные задние стекла

Противотуманные огни

Алюминиевые спортивные педали

Под капотом тоже есть изменения, все бензиновые двигатели, которые были доступны, остаются в предложении. Теперь они претерпели заметную корректировку. Начальную ступеньку занимает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель MPI. Блок, развивающий 63 л.с. и 93 Н\м максимального крутящего момента. Он связан с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач. Оба с пятью скоростями и обязательно с передним приводом.

На промежуточном уровне находится четырехцилиндровый двигатель 1.2 MPI. Он развивает максимальный крутящий момент 113 Н\м и доступен исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Венцом предложения является 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель T-GDi мощностью 90 л.с. и максимальным крутящим моментом 172 Н\м.

Еще новости