Hyundai структурировала линейку i10 2025 года в комплектации Essence, Klass и N Line. Варианты отделки Tecno и Style исчезают из предложения. Специальное издание N Line, посвященное 30-летию, также больше не доступно и добавлена версия Essence.
Комплектация Hyundai i10 Essence
Несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
14-дюймовые стальные диски с накладками
Светодиодные дневные ходовые огни
Немного затемненные линзы
Приборная панель с цветным многофункциональным дисплеем диагональю 4,2 дюйма
Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
Android Auto и Apple CarPlay
Браузер
Цифровое радио
USB-соединение
Кондиционер
Передние электрические стеклоподъемники
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Тканевая обивка
Регулируемое по высоте многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Распознавание знаков скорости
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Активная система смены полосы движения
Помощь при экстренном торможении с обнаружением пешеходов, велосипедистов и транспортных средств
Активная система следования за полосой движения
Контроль давления в шинах
Система экстренного вызова e-Call
Комплектация Hyundai i10 Klass
15-дюймовые легкосплавные диски
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Автоматическое включение света
Hyundai i10 N Line
16-дюймовые легкосплавные диски
Экстерьерный пакет N Line
Тонированные задние стекла
Противотуманные огни
Алюминиевые спортивные педали
Под капотом тоже есть изменения, все бензиновые двигатели, которые были доступны, остаются в предложении. Теперь они претерпели заметную корректировку. Начальную ступеньку занимает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель MPI. Блок, развивающий 63 л.с. и 93 Н\м максимального крутящего момента. Он связан с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач. Оба с пятью скоростями и обязательно с передним приводом.
На промежуточном уровне находится четырехцилиндровый двигатель 1.2 MPI. Он развивает максимальный крутящий момент 113 Н\м и доступен исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Венцом предложения является 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель T-GDi мощностью 90 л.с. и максимальным крутящим моментом 172 Н\м.