Новый Ypsilon оснащен 10,25-дюймовой системой с двумя экранами. Один из экранов используется для цифровой приборной панели. Другой используется для управления информационно-развлекательной системой. Мультимедийная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay. Среди наиболее примечательного оборудования находиться беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, ассистент парковки с камерой заднего вида, виртуальный ассистент, систему входа и запуска без ключа, а также подогрев передних сидений с электрическими регулировками и функцией массажа.
Что касается списка систем помощи водителю, то он весьма обширен и разнообразен. Среди других технологий он оснащен адаптивным круиз-контролем, помощником по удержанию полосы движения и помощником по дорожным знакам. Что касается механической части, то новый Ypsilon знаменует собой еще одну веху для Lancia. Новое поколение итальянского внедорожника дебютировало в 100% электрическом формате. Теперь это не единственный механический вариант, который будет доступен в линейке. Позже предложение пополнится бензиновыми версиями, в частности у него будет бензиновый двигатель PureTech объемом 1,2 литра.
Первая в истории серийная электрическая Lancia оснащена литий-ионной батареей емкостью 51 кВтч. Энергия, запасенная в аккумуляторе, используется в основном для питания двигателя мощностью 115 кВт 156 л.с. и максимальным крутящим моментом 260 Н\м. Мощность, развиваемая электродвигателем, передается на переднюю ось. Полноприводной версии в линейке нет. Запас хода электрического Ypsilon достигает 403 километров по циклу WLTP. Что касается времени зарядки, оно варьируется в зависимости от используемой электрической розетки. Используя точку быстрой зарядки, вы можете завершить процесс зарядки с 20% до 80% всего за 24 минуты.