В место V-8 установят 3, 0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом, представленный в 2023 модельном году. На Wagoneer предлагался 5, 7-литровый V-8 с мягкой гибридной системой eTorque от пикапа Ram 1500, а у Grand Wagoneer был 6, 4-литровый V-8.
Двигатель Hurricane развивает мощность 420 л.с. и 468 Н\м крутящего момента в Wagoneer, что больше, чем 392 л.с. и 404 Н\м крутящего момента 5, 7-литрового мягкогибридного двигателя V-8. Grand Wagoneer получает высокопроизводительную версию Hurricane мощностью 510 л.с. и 500 Н\м крутящего момента по сравнению с 471 л.с. и 455 Н\м 6, 4-литрового двигателя V-8.
Технические характеристики не изменились по сравнению с моделью 2023 года, когда тестировали высокопроизводительную версию двигателя Hurricane на Grand Wagoneer L. Jeep будет более непосредственно решать проблему выбросов, выпустив вариант электрифицированной трансмиссии для моделей Wagoneer текущего поколения уже в 2025 году.
Это будет серийный подключаемый гибрид, в котором электродвигатели приводят в движение колеса и получают энергию от заряженного аккумулятора. С помощью бензинового двигателя, аналогично тому, что также было подтверждено для пикапа Ram 1500 Ramcharger. Ранее компания Jeep подтвердила, что в следующем году будет представлена меньшая полностью электрическая модель Wagoneer под кодовым названием Wagoneer S. Ожидается, что полноразмерные электрические Wagoneers появятся в 2027 году.