Karma Invictus может похвастаться в равной степени спортивностью и агрессивностью, с объемными фарами, которые проходят вертикально по бокам капота, а большая закрытая решетка радиатора занимает всю его переднюю часть. Жабры на передних крыльях отвечают за отвод тепла от тормозов и выпуск давления воздуха из арок передних колес.
Karma не показала приборную панель нового Invictus, но показала часть интерьера. Четыре сиденья, задние независимые, со встроенными подголовниками, передние имеют множество электрических регулировок, подогрев и вентиляцию, а также имеют декоративную прострочку, как и дверные панели и центральная консоль.
Оснащенный спортивной подвеской Öhlins, Karma Invictus оснащен двумя электродвигателями максимальной мощностью 400 кВт (не менее 536 л.с.), которые также оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который действует как генератор. На самом деле это EREV, электромобиль с увеличенным запасом хода.
Емкость аккумулятора составляет всего 28 кВтч, запас хода на электротяге составляет 129 километров, общий 579 километров, а разгон с места до 100 км/ч он занимает 3,9 секунды, что меньше, чем у Revero, который составляет 4,5 секунды. Karma не объявила цены на новый Invictus, хотя и подтвердила, что будет выпущено всего тридцать экземпляров.