Сотрудники MANHART решили выпустить преемника предыдущего поколения на базе AMG SL 63. На этот раз специалисты из Вупперталя не были ограничены дополнительным весом, обеспечиваемым убирающейся жесткой крышей своего предшественника, поэтому в результате получился кабриолет, который по-настоящему наслаждается высочайшими характеристиками. Спортивное мастерство не вызывает сомнений. Кузов окрашен в привычный черный глянцевый цвет в сочетании с золотыми продольными декоративными полосами, идущими от капота к заднему бамперу и в виде тонких нитей в решетке радиатора Panamericana, в больших воздухозаборниках переднего бампера.
Соответственно в такой машине присутствуют кованые легкосплавные диски, с тонкой кромкой кольца также окрашенной в золото, 22 дюйма по обеим осям, правда с разным креплением шин: 295/30ZR22 спереди и 335/25ZR22 сзади, что придает ему более агрессивный вид сзади, чем обычно. Компания также предлагает уникальные настройки для спортивных тормозных суппортов AMG, а также для интерьера, которые в настоящее время находятся в стадии подготовки.
Новый MANHART SL 700 R базируется на двигателе, который, по признанию MANHART, вовсе не слабый. 4,0-литровый блок V8 с двойным турбонаддувом был доработан новым интеркулером и специальным воздушным фильтром для повышения производительности, а также блоком управления двигателем MANHART MHtronik. Непосредственно связанный с заводом, он увеличивает максимальную мощность с исходных 585 л.с. до не менее чем 707 л.с., которые по-прежнему управляются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач «AMG Speedshift MCT» и полным приводом «4MATIC+».