Двухлитровый двигатель работает в паре с электрическим турбонагнетателем, который позволяет ему достичь спортивных характеристик, а также 48-вольтовой системой мягкой гибридизации. Эта технология, помимо улучшения ускорения и реакции двигателя, временно обеспечивает дополнительные 14 л.с.
Именно этот небольшой электродвигатель соединен с девятиступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Программы спортивного вождения Спорт и Спорт+ в дополнение к функции Старт для более резкого ускорения с места также имеют функцию двойного сцепления. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой версии занимает 4,6 секунды, максимальная скорость 280 км/ч, а средний расход 10,3 л/100 км, всего предлагается шесть программ вождения.
Mercedes позаботился о том, чтобы сохранить спортивные ощущения. На динамическом уровне новое купе AMG GT 43 в стандартной комплектации имеет стальную пружинную подвеску AMG с алюминиевыми амортизаторами и многорычажную переднюю ось с пятью рычагами, расположенными внутри самого обода.
Опционально предлагается AMG Ride Control, а также AMG Dynamic Plus, который добавляет, например, задний дифференциал с управляемой электронной блокировкой, активную аэродинамику днища, желтые тормозные суппорты, рулевое управление задними колесами. В стандартной комплектации колеса 19 дюймов, хотя опционально можно выбрать 20 и 21 дюйм.
В тормозной системе используются высокопроизводительные самовентилируемые перфорированные композитные диски размером 390 мм спереди и 360 мм сзади. Внутри без видимых изменений: цифровая приборная панель осталась 12,3-дюймовой, а центральный сенсорный экран 11,9-дюймовым. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья AMG с отделкой кожей Nappa, хотя сиденья Performance являются дополнительными, а также множество других вариантов персонализации. Цены на новое купе Mercedes-AMG GT 43 пока не объявлены.