Производство Toyota Supra пятого поколения скоро подойдет к концу и Toyota отметила это событие выпуском специальной модели с улучшенными характеристиками, получившей название Supra A90 Final Edition. A90 Final Edition выигрывает от обширных обновлений, наиболее значительным из которых является увеличение мощности турбированного 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя Supra, который теперь выдает 429 л. с. по сравнению с текущими 382 л. с.
Инженеры также установили более крупные тормоза Brembo с производительными колодками спереди, а также поперечно просверленные роторы и шланги из нержавеющей стали на обоих концах. Также была добавлена регулируемая система подвески KW, заимствованная у автомобиля Supra GT4, вместе с жестким алюминиевым креплением заднего подрамника. Дополнительные усовершенствования включают усиленную переднюю распорку капота, новые стабилизаторы спереди и сзади и переднюю подпольную распорку для повышения жесткости.
Дополнительные обновления шасси включают легкосплавные диски — 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые на 10 миллиметров шире стандартных шин Supra. Электроусилитель руля и активный дифференциал были перекалиброваны, чтобы дополнить другие изменения. Внешне автомобиль оснащен новым передним сплиттером из углеродного волокна, аэродинамическими панелями, задним крылом со стойками в форме лебединой шеи и капотом из углеродного волокна со съемным внутренним воздуховодом для улучшения охлаждения.
Внутри были добавлены карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro Podium с красной отделкой из алькантары. Дополнительные акценты из алькантары украшают центральную консоль и дверные панели, дополненные отделкой из углеродного волокна и красными ремнями безопасности, соответствующими обивке. Производство будет ограничено 300 единицам.