Новый C-Class будет использовать модифицированную версию текущей платформы EVA2 EQE, а не электрическую архитектуру нового поколения. Mercedes направить часть своих ресурсов на финансирование разработки ДВС, необходимого для целого ряда вариантов силовых агрегатов в следующем десятилетии.
В своем заявлении Mercedes сообщил «Темпы трансформации определяются рыночными условиями и потребностями наших клиентов. Мы создадим идеальный Mercedes-Benz для каждого клиента. В 2030-х годах мы сможем гибко предлагать автомобили как с полностью электрической трансмиссией, так и с электрифицированным высокотехнологичным двигателем внутреннего сгорания».
Mercedes продолжит предлагать свои основные модели как с EV, так и с ICE-альтернативами. В случае с C-Class это будет означать, что текущая модель будет продаваться вместе с новой. Mercedes вернется к более привычным пропорциям, сдвинув лобовое стекло обратно в более традиционное положение. Это не только даст новой модели более длинный капот (и возможность размещения багажа в носовой части), но и потенциально решит некоторые критические замечания по поводу водительского места более крупных седанов EQE и EQS.