Li Auto Mega раскрыл новые характеристики перед официальным запуском, запланированным на 1 марта. Он будет иметь несколько пакетов интерьера, подвески и автономного вождения. Топовая версия Mega предложит покупателям два чипа Nvidia Orin, датчик Hesai LiDAR, три экрана внутри и двухкамерную пневматическую подвеску.
Система автономного вождения начального уровня Mega называется AD Pro. Он оснащен одним чипом Horizon Journey 5. Он питает 5 8-мегапиксельных камер, 1 2-мегапиксельную камеру и 4 3-мегапиксельные камеры с обзором на 360 градусов. Эта система поддерживает навигацию на автопилоте (NOA) на автомагистралях, контроль центрирования полосы движения (LCC), автоматическую систему помощи при парковке, функции AEB и ELK.
Система AD топовой комплектации называется AD Max. В этом пакете у Li Mega есть пара процессоров Nvidia Orin-X. Его система восприятия добавляет датчик Hesai LiDAR и еще одну 8-мегапиксельную камеру спереди. Благодаря усовершенствованному оборудованию Mega поддерживает навигацию на автопилоте как на шоссе, так и на городских дорогах. Он также оснащен усовершенствованной системой самостоятельной парковки AVP.
Вариант SS Max включает в себя дополнительный 15,7-дюймовый ЖК-экран 3K для пассажиров второго и третьего ряда и высокопроизводительную версию чипа Snapdragon 8295. Топовая комплектация предлагает OLED-экраны вместо LCD и 4D-вибросистему для пассажиров второго ряда. Расположение посадочных мест 2+2+3. Сиденья второго ряда имеют 16 16-точечных функций массажа, наклон спинки на 95 градусов и перемещение вперед и назад на 500 мм.