Швейцарская кампания специализирующийся на передовых технологиях для электромобилей, отмечает свое 25-летие особенным творением. NanoFlowCell Quantino 25 Concept — это поразительный четырехместный Targa, но он не будет запущен в производство из-за сложного жидкого солевого топлива. NanoFlowCell начал свою инженерную деятельность в середине 90-х годов. Швейцария одна из специализированных поставщиков передовых стационарных технологий на Женевском автосалоне, представив свои важные достижения для электромобилей. Компания является создателем одного из самых сложных топлив в отрасли, «Би-Ион» что делает ее концепции особенно интересными.
Концепт NanoFlowCell Quantino 25 — это красивый Targa, который вполне может быть запущен в производство, выделяясь ярким дизайном и гладкими, сдержанными пропорциями, подходящими для спортивного автомобиля. Швейцарская фирма не предоставила подробных сведений об этом автомобиле с посадочной формулой 2+2, но показала интерьер с рулевым колесом в форме хомута и настолько высоким и полым трансмиссионным туннелем, что он сливается прямо с центральной консолью. На водительском месте доминируют три цифровых экрана с обширной информацией. Но что действительно особенное, так это его электрическая двигательная установка, основанная на ионах солей, составляющих жидкий электролит.
Би-Ион, как известна эта альтернатива водороду, хранится в жидком состоянии в двух 125-литровых баках и перекачивается по трубам в другой бак, где происходит химическая реакция и электричество через разделительную мембрану. Концепция NanoFlowCell Quantino 25 полностью функциональна, основана на платформе 48 В и оснащена четырьмя электродвигателями-колесами, по одному на колесо, развивающими максимальную мощность 59 кВт. Всего 236 кВт, что эквивалентно почти 321 л.с., с которыми он разгоняется до 100 км/ч с места менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч., а преимущество автомобиля является его автономность, не менее 2000 километров.