Новый Palisade отличается значительным дизайном, есть та же квадратная тема, которую Hyundai внедряет во всех своих внедорожниках с момента запуска Santa Fe 2024 года, а также многоярусные фары, образованные из пяти отдельных планок для дневных ходовых огней, которые располагаются по бокам от основных проекторов. Они сочетаются с плоской многослойной решеткой радиатора. Сзади дизайн фонарей похож на уходящую модель, но с тем же многоярусным дизайном, который используется для фар.
Интерьер еще больше отличается от предыдущего поколения и похоже еще больше продвигает флагман Hyundai по пути премиум-класса. Два 12,3-дюймовых цифровых экрана на одной панели обращены к водителю, но встроены в нишу на панели вместо более распространенного плавающего дизайна. Несколько физических кнопок расположены на центральной консоли, а дополнительные элементы управления можно найти на рулевом колесе.
Единственными функциями центральной консоли, которая отделена от панели, по-видимому, являются порты зарядки и подстаканники. Для этого есть причина: центральная консоль может быть преобразована в среднее сиденье для первого ряда, что увеличивает вместимость Palisade до девяти мест. Неясно, будет ли эта опция доступна на рынках за пределами Кореи. Второй и третий ряды в стандартной комплектации оснащены трехместными сидениями.
Hyundai не предоставила никаких подробностей о силовых агрегатах, хотя слухи указывают на то, что Hyundai предложит новое поколение с выбором гибридного варианта, использующего 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и вариантом turbo-4, заменяющим сегодняшний 3,8-литровый V-6. Для покупателей, заинтересованных в электромобиле. Новинка поступит в продажу в начале следующего года, как модель 2026 года.