Итальянцы убеждены, что расширенные функции концепции Pu+Ra HPE создадут прецедент в этой категории, станут одним из наиболее важных преимуществ и качеством, которое в Ypsilon всегда было большим преимуществом. Фирма считает, что с технологией, которую она предложит, у нее не будет конкурентов и это стало понятно после разговора с итальянским производителем, и что он подтвердил большинство из них.
Новый Ypsilon предложит большое внутреннее пространство чуть более четырех метров, что на несколько миллиметров больше, чем у Peugeot 208 или Opel Corsa. Lancia уже подтвердила, что материалы будут экологическими, с очень минималистской приборной панелью и будет отличаться от последних продуктов той же категории в Stellantis, но с другими вариантами настройки, которые создадут очень роскошную атмосферу. Сложная информационно-развлекательная система «SALA» будет стандартной для всех версий с беспроводными обновлениями и доступом к многочисленным службам связи.
Информация указывает на очень упрощенную линейку с тремя комплектациями, неподтвержденную восточную часть, с целью предложить клиентам наиболее полное оборудование. Новый Lancia Ypsilon будет иметь версию с маркировкой ZERO, оснащенную электродвигателем мощностью 115 кВт-156 л.с. и литий-ионной батареей общей емкостью 54 кВтч и полезной мощностью 50,8 кВтч, с которой он будет иметь максимальная автономность 400 километров.
Бренд подтвердил, что действительно он будет продаваться с двумя микрогибридными бензиновыми версиями 48V, без дизеля и без каких-либо более базовых версий ниже двух предложений, основанных на 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе PureTech мощностью 100 л.с. и 136 CV, оба только с электрифицированной шестиступенчатой автоматической коробкой передач eDCS6. Мы также подтверждаем, что новый Ypsilon не основан на новой платформе STLA Small и что он будет производиться в Испании для всей Европы, представлен в марте 2024 года, а книги заказов откроются в июне. Поставки запланированы на середину осени следующего года.