Porsche Macan уже готовит свой мировой дебют. Немецкий бренд уже разогревает покупателей своим новым электрическим внедорожником. Концепция Porsche Driver Experience является ключевой в дизайне приборной панели, которая в стандартной комплектации имеет изогнутую цифровую настраиваемую приборную панель с различными режимами отображения и 12, 6-дюймовый дисплей, независимый от 10-дюймового экрана информационно-развлекательной системы, 0, 9 дюйма с качеством Full HD.
Опционально и за дополнительную плату самые изысканные из них могут предоставить переднему пассажиру собственный экран того же качества и размера, что и предыдущий и со специальной обработкой, которая в глазах водителя затемняется, не отвлекая внимание. Porsche уважает аналоговые часы Sport Chrono на приборной панели, но у них также может быть усовершенствованный цветной проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, очень полезный для навигации по направлениям и почти как если бы они были нарисованы на приборной панели асфальтом.
Окружающее освещение меняет цвет в зависимости от ситуации: в качестве приветственного сигнала, во время зарядки, в зависимости от режима вождения или также используется помощниками по безопасности. Голосовое управление работает еще быстрее и распознает, откуда говорит каждый пассажир . Третья электрическая модель немецкого бренда и первая на платформе PPE будут иметь разные версии одного и двух электродвигателей, которым потребуется только односкоростная автоматическая коробка передач. Немецкая фирма не раскрыла все характеристики нового электрического Macan, но отметила, что Turbo будет развивать мощность 612 л . километров автономности на одном заряде.