На сегодняшний день в Словакии производится не менее шести моделей: Audi Q7, Q8, Porsche Cayenne, Cayenne Coupé, Skoda Karoq и Volkswagen Touareg, а до недавнего времени производилось также Volkswagen Up! и e-Up! Две модели, которые недавно были сняты с производства, но к которым также присоединились новые Passat и Superb, первая будет запущена в производство через несколько недель в дополнение к специализированным секциям для очень специфических компонентов. Детали трансмиссии и шасси, дифференциалы, мосты и электродвигатели, из которых более 90 процентов предназначены для заводов Группы в Германии.
Завод в Братиславе также займется еще одной новой моделью, девятой в списке. Будущий Porsche Cayenne Electric также покинет эти производственные линии с 2026 года, поскольку он будет представлен годом ранее, что производитель уже подтвердил через Альбрехта Реймольда, члена совета по производству и логистике Porsche. Реймолд пояснил, что Cayenne, который будет добавлен к новой линейке электромобилей, поскольку производитель строит после Taycan, нового Macan E и 718, не является той же моделью, что и знаменитый проект Landjet.
Подтверждено, что он появится после середины десятилетия, примерно в 2027 году. Будущий Porsche Cayenne E будет основан на платформе PPE для электромобилей премиум-класса, разработанной совместно с Audi, поэтому он получит выгоду от интересных новых функций нового Macan, как на уровне программного обеспечения, так и на уровне электродвигателей и аккумуляторов дальнего действия. На данный момент детали этой модели практически неизвестны, например какой тип кузова будет использоваться, более привычный или более спортивный, как у Cayenne Coupé.