Компания BAC представила уникальную версию мощного Mono R с отделкой из углеродного волокна, воплощенную в жизнь благодаря партнерству с Hypetex, фирмой специализирующейся на легких материалах.
Хотя обычное углеродное волокно само по себе очень крутое, компания BAC решила использовать материал из титанового углеродного волокна Hypetex с кристаллизованным лаком, придающую переплетению углеродного волокна яркий серебристый блеск, делая его еще более экзотичным. Это титановое углеродное волокно присутствует в верхней части кузова Mono R, а остальные панели имеют более традиционную глянцевую отделку из углеродного волокна.
В экстерьере также присутствует множество ярко-желтых акцентов. Углеродное волокно, предлагаемое Hypetex, доступно во множестве различных цветов и значительно легче, чем традиционная покраска. Фактически, в то время как краска обычно добавляет 138 граммов на квадратный метр, цветная отделка из углеродного волокна добавляет всего 17 граммов на квадратный метр.
В основе BAC Mono R лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый безнаддувный двигатель, разработанный совместно с Mountune. Этот двигатель имеет мощность 343 л.с. и может разогнать одноместный автомобиль весом всего 555 кг до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 2,5 секунды и максимальная скорость составляет 170 миль в час (274 км/ч). Выпускается всего 30 экземпляров Mono R.