Baojun Cloud имеет четыре уровня отделки салона. Все они могут быть выполнены в трех цветах кузова: Purple, White и Silver. Каждая комплектация также имеет одинаковые размеры (4295/1850/1652 мм) и 5 посадочных мест внутри. Силовой агрегат также одинаков для всех комплектаций. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 100 кВт. Система подвески Cloud также одинакова для всех конфигураций. Он представлен MacPherson на передней оси и торсионной балкой на задней.
Новинка имеет четыре уровня отделки салона: 360 Plus, 360 Pro, 460 Pro и 460 Max. Первые две комплектации оснащены меньшей батареей, это LFP на 37,9 кВтч. Зарядное устройство постоянного тока может заполнить эту батарею с 30% до 80% за 35 минут. Это означает, что с этой батареей можно заряжать 40 кВт постоянного тока. Что касается большего аккумуляторного блока, то он тоже LFP на 50,6 кВтч. Заряжается с 30% до 80% за 30 минут. Таким образом, он может потреблять до 52 кВт постоянного тока. Более того, большая батарея поддерживает функцию V2L.
Baojun Cloud 360 Plus начального уровня уже имеет колеса 215/60 R17, систему голосового взаимодействия, онлайн-навигацию, автомобильный Bluetooth, автомобильное соединение 4G, AutoHold, две подушки безопасности, 6 динамиков, камеру заднего вида и светодиодные фонари. Он также имеет 10,1-дюймовый главный экран внутри, круиз-контроль и регулируемые вручную передние сиденья. Тем более, что у него черный салон с кожзамом. Cloud 360 Pro имеет больший 15,6-дюймовый экран, электропривод регулировки передних сидений, камеру на 360 градусов, автоматический дальний свет и боковые подушки безопасности в первом ряду сидений. Более того, салон этой версии может быть выполнен в зеленом или черном оттенке.
У Cloud 460 Pro большие колеса 215/55 R18, если не считать колесных дисков, он соответствует версии 360 Pro. Что касается 460 Max, то он оснащен подлокотником для пассажиров второго ряда, 256-цветным окружающим освещением, подставкой для беспроводной зарядки телефона, дверью багажника с электроприводом и шторками безопасности.