BMW представила M3 в его самой мощной версии на сегодняшний день. M3 CS оснащен двигателем автомобиля BMW DTM, а также специальными модификациями шасси и ограниченным тиражом. Подобно M4 CSL, рядная шестерка S58 с двойным турбонаддувом в M3 CS развивает мощность 542 л.с., что почти на 40 л.с. больше, чем у M3 Competition. Этот двигатель также установлен на гоночном автомобиле M4 GT3 и имеет множество модификаций для обеспечения более высокого давления. Эти модификации включают в себя более жесткий картер, цилиндры с железным покрытием, кованый коленчатый вал, сердечник головки блока цилиндров с улучшенными каналами охлаждающей жидкости и специальную систему подачи масла.
Таким образом, M3 CS может разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды благодаря максимальному крутящему моменту в 640 Н\м. Благодаря улучшенному сцеплению с xDrive, M3 CS также быстрее, чем M4 CSL, который имеет только задний привод. К сожалению, максимальная скорость электроники составляет 302 км/ч (188 миль/ч). Применена специальная подвеска двигателя с увеличенной жесткостью пружины. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором настроена по-другому вместе с активным и переменным М-дифференциалом на задней оси.
Тормозное оборудование представляет собой углеродно-керамические блоки — 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Кованые легкосплавные диски M-spec также обтянуты гоночной резиной Michelin Pilot Sport 4S без дополнительной платы. И наконец, армированный углеродным волокном пластик BMW (CFRP) широко используется повсюду, чтобы держать вес под контролем, включая ковшеобразные сиденья из M-карбона. Таким образом, M3 CS весит всего 1855 кг. BMW не упомянула, сколько единиц M3 CS будет выпущено. Но производство начнется в марте этого года, после чего последуют глобальные поставки.