Седан с более спортивным и элегантным внешним видом был представлен в середине прошлого года, чтобы удовлетворить спрос клиентов, которые не очень любят электромобили и до сих пор он продавался исключительно с бензиновым двигателем.
Единственная механическая опция с известным двигателем 1.3 TCe мощностью 140 л.с., работающая как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатой автоматической коробкой передач EDC. Эта трансмиссия также доступна для Mеgane Grand Coupе и нового дизельного двигателя, который был добавлен в предложение вместе с известным 115-сильным 1.5 dCi.
В Renault подчеркнули, что это очень интересное сочетание, производительность которого говорит сама за себя: средний расход топлива составляет 4,7 л/100 км, а максимальный запас хода без дозаправки — более 1000 километров. Кроме того, будучи дизельным двигателем, он имеет улучшенную стандартную комплектацию по сравнению с бензиновой моделью.
Такую как кожаные сиденья, система контроля слепых зон, передние и задние датчики парковки, светодиодные фары Pure Vision и электропривод задней двери. Конечно, этот вариант также дороже бензина. В Польше он стоит от 27 288 до 28 186 евро и есть также объяснение появлению этой версии: противопоставить китайцам продукт, которого у них нет ни по производительности, ни по соотношению цена/качество.