×
Выгодное предложение

3 месяца

Отсрочки по платежам

Подарок

Зимняя резина или каско

Скидка 15%

При оформлении заявки онлайн

SAIC Group нацелена на 1,35 миллиона продаж за рубежом в 2024 году

Дата публикации: 2024-01-17

Заместитель генерального директора SAIC International, объявил что группа SAIC установила цель продаж за рубежом на 2024 год на уровне 1,35 миллиона единиц с дальнейшей целью в 1,5 миллиона единиц в 2025 году. Чжао подчеркнул способность группы стремиться к более высоким показателям целей, но подчеркнул важность устойчивого прогресса. 

SAIC планирует использовать столетие своего бренда MG для продвижения своего глобального присутствия, уделяя особое внимание рекламе бренда, ориентированной на продажи. Продукты SAIC на новых энергетических транспортных средствах в настоящее время продаются как «глобальные автомобили». В течение следующих двух лет SAIC планирует выпустить 14 новых моделей по всему миру. 

Высококлассные бренды SAIC, в том числе Zhiji и Feifan, также готовы к глобальной экспансии. Эти бренды могут применять разные стратегии презентации на международных рынках. В 2023 году SAIC Group продала 5,02 миллиона автомобилей, сохранив свою позицию ведущего автопроизводителя Китая восемнадцатый год подряд. Продажи за рубежом достигли 1,208 миллиона единиц, что означает рекордный рост на 18,8% в годовом исчислении и восьмой год подряд лидирует в отечественной промышленности. 

Что касается структуры продаж, то в 2023 году продажи независимых брендов SAIC Group составили 2,775 миллиона единиц, что составляет более 55% от общего объема продаж. Эта цифра представляет собой увеличение на 2,5% по сравнению с 2022 годом. Группа также сообщила о росте продаж NEV на 4,6% в годовом исчислении, составив 1,123 миллиона единиц и заняв второе место среди отечественных автопроизводителей. 

Текущая стратегия продаж SAIC за рубежом в основном использует приобретенный бренд MG для расширения продаж за рубежом. Компания будет использовать свое совместное предприятие с GM SAIC-GM-Wuling для развития развивающихся рынков, таких как Юго-Восточная Азия. Позже независимые бренды, такие как Zhiji и Feifan, будут продвигаться за рубежом.

Еще новости