По данным британской компании Ginetta, Akula была разработана как автомобиль, способный показывать впечатляющее время на таких сложных гоночных трассах, как Нюрбургринг в Германии. Ginetta один из крупнейших производителей гоночных автомобилей. Аэродинамический дизайн был взят из гоночного автомобиля Ginetta G61-LT-P1 LMP1. Он состоит из переднего сплиттера, ныряющих плоскостей, заднего крыла и заднего диффузора.
Конструкция подвески представляет собой регулируемую систему двухрычажной подвески с толкателем, как в автомобиле Ginetta LMP1, а регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обоих концах. Мощность исходит от 6,4-литрового V-8 собственной разработки. Двигатель оснащен алюминиевым блоком и титановым клапанным механизмом и выдает пиковую мощность 600 л. с.
Он расположен в передней средней части и приводит в движение задние колеса только через стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач с трехдисковым сцеплением или доступную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Углеродное волокно используется как для корпуса, и также использован карбон для переднего и заднего подрамников это помогло снизить вес.
Дизайн салона очень близок к тому, что вы найдете в гоночном автомобиле, но Ginetta установила несколько удобств, таких как информационно-развлекательная система с полной интеграцией iOS, беспроводное зарядное устройство для телефона, подстаканники и функция подогрева лобового стекла. Заявленные характеристики включают разгон от 0 до 100 км в час за 2,9 секунды и максимальную скорость 290 км в час. Всего будет построено 20 экземпляров.