Платформа Stellantis отличается от предыдущих новой технической концепцией. Два стрингера из высокопрочной стали, а также поперечины образуют центральную опору, в которую встроен аккумулятор емкостью от 159 кВтч до более 200 кВтч, выполняющий роль защитного барьера для энергоаккумулятора. Рама, на которой установлен кузов, соответствует производственному протоколу самых прочных внедорожников на рынке.
Компания Stellantis подтвердила, что одна и та же платформа STLA Frame поддерживает как двигатели внутреннего сгорания, так и гибридные двигатели, водородные элементы и аккумуляторные электродвигатели с запасом хода до 800 километров на одном заряде и расширенной автономностью, достигающей 1100 километров.
Ожидается, что первые модели Jeep и Ram, использующие раму STLA, будут представлены в следующем году. Кажется маловероятным, что эта технология появится на европейском рынке из-за размера грузовиков и внедорожников, которые, как представляется, будут построены на ее основе. Stellantis будет использовать архитектуру STLA Large для поддержки флагманских электромобилей.