Под капотом будет находиться новая гибридная силовая установка, разработанная в партнерстве с Toyota. Mazda также участвует в партнерстве, о котором было объявлено ранее в этом году. Новая силовая установка, которую Subaru называет «сильным гибридом», уже дебютировала в модели Crosstrek Hybrid в Японии и сочетает в себе оптимизированную для гибридных условий версию фирменного 2,5-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru с электродвигателем и аккумулятором, разработанными Toyota.
По сравнению с предыдущими гибридными силовыми агрегатами Subaru, электродвигатель в установке Strong Hybrid выдает гораздо больше мощности, что позволяет автомобилю дольше ездить на электротяге и позволяет двигателю работать большую часть времени в своих наиболее эффективных диапазонах, даже работая в некоторых моментах исключительно как генератор. Привод по-прежнему идет на все четыре колеса через механическую систему полного привода.
В Crosstrek Hybrid, представленном в Японии 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель выдает 158 л. с., а электродвигатель выдает 88 л. с. Емкость аккумулятора составляет 1,1 кВт·ч. Subaru не раскрыла все подробности, но заявила, что новый Hybrid будет потреблять примерно на 20% меньше бензина, чем его предшественник, при этом разгоняясь от 0 до 100 км в час на две секунды быстрее.
Forester Hybrid — не единственное новое дополнение к линейке Forester. Ожидается, что вскоре к линейке присоединится более прочная модель Forester Wilderness. Как и предыдущая модель Forester Wilderness, новая модель должна иметь увеличенный дорожный просвет.